Поворот налево - юридическая консультация ДТП - Автоадвокат
Автоадвокат

Порядок поворота налево определен Правилами дорожного движения. На консультации по ДТП проводится подробный анализ движения автомобиля, т.е. его траектория, скорость, рядность и последовательность проезда перекрестка.

Юридическая консультация ДТП дает водителю понимание механизма ДТП и причины виновности водителя виновника ДТП. Обращайтесь к адвокату по ДТП и я решу все проблемы!

Причина ДТП при повороте налево

Этих причин может быть несколько, но обычно всегда одна причина является основной, а другие сопутствующими.

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы автомобиль не оказался на встречной полосе, в равной степени это относится к двум крайностям: а именно, один вариант, когда срезают угол и пересекают сплошную линию дорожной разметки, а второй вариант, при котором не пропускают встречный транспорт.

Консультация по ДТП предусматривает изучение дорожной обстановки и выявление факторов, смягчающих ответственность виновника ДТП.


 В Одинцовский городской  суд  Московской области

От Лобова  Алексея  Викторовича
Адрес:  г. Москва, Ленинградское ш., д.9, кв.5 8-93-79-7-0

ЖАЛОБА

на постановление по делу об административном правонарушении

9 октября  20 г. Мировым судьей судебного участка  № 159 Одинцовского судебного района Московской области  в отношении меня вынесено постановление по делу № 5-64\15 об административном правонарушении по ч.4 ст. 12.15  КРФ о АП, которым я  признан виновным в совершении административного правонарушения и подвергнут административному наказанию, с чем  я не согласен по следующим причинам.

Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне надо было повернуть налево, На пути моего следования перед перекрестком  дорожных знаков, указывающих направление движения,  не было.

Доехав до середины полосы, я увидел, что транспортные потоки  противоположных направлений разделяет сплошная линия дорожной разметки, в связи с чем немедленно остановился. Сплошную разметку я не пересекал. После этого я задним ходом проехал несколько метров и затем стал двигаться в общем потоке транспорта.  Навстречу транспортному потоку я не двигался.

Указанные обстоятельства были установлены в ходе судебного заседания. Допрошенный в качестве свидетеля инспектор ГИБДД  Бовских А.Е. подтвердил, что линию сплошной разметки я не пересекал.

В таких условиях мой маневр в рамках одной полосы движения нельзя признать как движение по встречной полосе, к тому же эта полоса для меня вообще не является встречной, т.к. к ней как раз и примыкает второстепенная дорога, с которой я выезжал.

Кроме того, и перед сотрудником ГИБДД, и перед судом я ходатайствовал о затребовании записи видеорегистратора, который был установлен на патрульной машине ГИБДД, однако, инспектор подтвердил наличие  этой  записи,  но   предоставить ее мне  отказался, а  суд не принял мер к затребованию данного важного доказательства по делу.

На этой записи видно, что я сплошную линию разметки не пересекал , с пересечения проезжих частей не выезжал и  по встречной полосе не двигался. Вынося свое решение, суд ориентировался только на показания сотрудника ГИБДД, заинтересованного в улучшении показателей своей работы, при этом по неизвестной причине не захотел лично и объективно  оценить мои действия по управлению транспортным средством путем  нетрудоемкого изучения записи видеорегистратора.  В итоге по делу принято ошибочное решение.

В связи с изложенным, ПРОШУ :

Отменить постановление от 9 октября 20 г. как вынесенное по недостаточно проверенным материалам дела и  без учета всех обстоятельств  и  исследования важных доказательств, способных изменить решение по делу.

Назначить новое рассмотрение дела, в ходе которого истребовать в органе ГИБДД запись видеорегистратора, который был установлен на патрульной машине в момент указанного события, изучить ее,  после чего  принять по делу законное решение.

Приложение: копия личного заявления в орган ГИБДД.

16 октября 20 г.                                    _________________________Лобов А.В.

Copyright © Автоадвокат, 2024