Автоадвокат

Административные дела по ДТП - от 15000 руб.

Практически всегда происходит полное ведение административных дел на всем этапе рассмотрения, т.к. единичные и разовые поездки в орган дознания ГИБДД даже по самым простым делам не дают желаемого результата.

Группы разбора часто носят скоротечный характер, решения принимаются, как говорят «одним днем» либо вообще процесс разбора происходит на дороге при оформлении факта ДТП и тут же выноситься постановление или определение.

Однако, нередко материал о ДТП поступает в группу разбора ИАЗ – исполнение административного законодательства  или орган дознания, где технология рассмотрения административных дел иная, точнее сложнее и занимает длительный период. При этом предполагается несколько посещений ГИБДД и каждое посещение самостоятельное, важное и ответственное действие.

Наибольшие результат и эффективность помощи наблюдается, когда происходит полное ведение административных дел на всем этапе рассмотрения, поскольку представитель клиента с самого начала процесса вникает в суть дела, владеет ситуацией, имеет стройную и последовательную программу действий, а также нельзя сбрасывать со счетов сложившийся позитивный и деловой контакт с дознавателем.

Вместе с тем, административное дело не всегда оканчивается органом дознания. Некоторая категория дел передается в суд для дальнейшего рассмотрения с возможной перспективой лишения права управления транспортными средствами. Это не менее опасный поворот в прохождении дела.

Поэтому полное ведение административных дел на всем этапе рассмотрения в данном случае включает в себя  участие Автоадвоката, точнее продолжение работы Автоадвоката и в суде до момента вынесения постановления.
 

Бывает 2 вида административных дел

Каждый вид требует отдельного рассмотрения, поскольку законом предусматривается различная процедура прохождения административных дел  в органах ГИБДД и судах.

Административные правонарушения, предусмотренные разделом 12 Кодекса РФ об Административных правонарушениях и основанные на первичном нарушении требований пунктов  Правил дорожного движения.

Перечень этих нарушений постатейно отражен в Кодексе и в Правилах дорожного движения, которые являются основным законом для водителя. Указанные нарушения, как правило выявляются единолично сотрудником ГИБДД на дороге, тут же составляется протокол об административном правонарушении и выносится постановление, в котором отражена мера наказания - штраф. Конечно, его можно обжаловать в вышестоящий орган ГИБДД, другими словами - начальнику ГИБДД, или в суд по месту совершения нарушения. Такие дела, когда в перспективе возможно лишение права управления транспортными средствами или админмистративный арест,  рассматривают мировые судьи судебных участков.

Этап рассмотрения дела

По этим делам участие Автоадвоката, как правило, начинается на этапе рассмотрения дела в группе исполнения административного законодательства или группа разбора, либо на этапе обжалования или представления интересов в суде. Чтобы защита по таким делам была результативной, надо грамотно себя вести в момент составления протокола. Главными ошибками является: отказ от подписи в процессуальных документах ГИБДД, нежелание давать письменные объяснения по поводу случившегося или, наоборот, слишком подробное описание события и своих действий, чаще неправильное описание, что больше запутывает водителя не в его пользу.

Будет разумнее в протоколе написать, в частности, "не согласен. ПДД не нарушал", в своих показаниях отразить свои действия по управлению транспортным средством только с точки зрения текста Правил дорожного движения. Предлагаю Правила дорожного движения возить с собой в машине, тем самым имея оперативную возможность быстро ознакомиться с ними в любой момент и под свою ситуацию.

Уточнение показаний

Затем после консультации с Автоадвокатом можно свои показания уточнить и конкретизировать без нарушения своих прав и интересов. Обычно Автоадвокат начинает работу и строит позицию представления интересов после ознакомления с материалами дела, первоисточником, далеко не все, но многое, зависит от изначально составленных материалов. Задача Автоадвоката заключается в грамотном анализе и сопоставлении этих материалов для последующей работы.

Административный Кодекс  содержит множество различных статей о так называемых "мелких" нарушениях, которые к сожалению стали повседневным явлением в нашем быту и социальной сфере, но о  существовании большинства из них рядовые граждане даже не догадываются. Исключение составляет раздел 12 в области дорожного движения, когда в большинстве случаев водители в целом знают требования законодательства, но по тем или иным причинам путаются в правоприменении этих требований.  Следует заметить, что технология рассмотрения всех административных дел одинаковая за исключением подсудности и ведомостности органа дознания.

Соблюдение прав и интересов водителей

В первую очередь мы говорим о соблюдении прав и интересов водителей, которые оказались в качестве "мишени" для сотрудников ГИБДД и судов, незначительных и необоснованных претензиях с их стороны, незаконных действиях сотрудников правоохранительных органов, ущемляющих права водителей.

Аналогичные подход к вопросу относится и ко второй категории дел.

Нарушения правил дорожного движения, повлекшие дорожно-транспортные происшествия с различными последствиями, в частности причинение вреда здоровью людей. В данных случаях расследование проводит отдел дознания ГИБДД, в ходе рассмотрения дела могут назначаться автотехнические или судебно-медицинские экспертизы, срок расследования часто затягивается до 6 месяцев.

В любом случае  законодательным  способом перечислены методы и порядок доказывания административных правонарушений. Задача Автоадвоката состоит в изыскании способов признания невиновности участника ДТП. Это процесс сложный, крайне индивидуальный и творческий, единого "рецепта" на все случаи не существует.

А действительно,  каким образом доказывается вина водителя ? Некоторые считают, что только показаниями видеорегистратора или иным способом видеозаписи. Кто-то думает, что только посредством показаний свидетелей.

Например, водитель проехал на красный свет. Будучи остановленный инспектором ГИБДД, водитель отрицает данное нарушение. Так вот, инспектор ГИБДД одновременно в одном лице выступает как свидетель, и как должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении. Если Вы не согласны с такой расстановкой сил, то надо доказывать свою невиновность доступными Вам средствами: привлекать свидетелей, в том числе и Ваших пассажиров независимо от степени родства или знкомства, фиксировать на месте ДТП важные следы и обстоятельства, знаки, разметку,  предъявить видеорегистратор, в группе разбора или отделе дознания ГИБДД  делать необходимые заявления, ходатайства  и т.д. Источником Вашей правоты  выступают Правила дорожного движения. Без нарушения того или иного пункта Правил подвергнуть административному наказанию нельзя.

Диспозиции статей Административного Кодекса дают  достаточно подробное описание правонарушения и санкции. Чаще всего в практике возникают проблемы именно  по части доказывания  механизма совершения правонарушения. Водители  уверены, что никакие пункты Правил дорожного движения они не нарушали, их виновность не доказана либо доказана ненадлежащим образом. Автоадвокат оказывает услугу - ведение административных дел по ДТП, звоните.

Copyright © Автоадвокат, 2018