Поворот из крайнего положения - разъяснение понятия "заблаговременности" - Автоадвокат
Автоадвокат

Перед началом маневрирования, т.е. поворот налево-направо, разворот или перестроение, водитель транспортного средства обязан убедиться в безопасности своих действий, что его маневр будет безопасен для других участников движения.

В нашем случае перед поворотом направо надо заблаговременно перестроиться в крайнюю правую полосу и двигаясь по ней плавно снижать скорость до безопасной величины.

Понятие "заблаговременности"

В правилах дорожного движения нет конкретного разъяснения понятия "заблаговременности", каждый водитель определяет это расстояние, исходя из дорожной обстановки и интенсивности движения транспорта.

В настоящей жалобе Автоадвокат рассматривает дистанцию пути в 170 м. достаточной для признания маневра перестроения заблаговременным. Основная сложность заключается в доказывании скоростных параметров обоих автомобилей и места изменения полосности движения.


В Одинцовский городской суд Московской области

от  ненко Сергея Владимировича
Адрес:  Московская обл., г. Одинцово,
Можайское ш., д.10, кв. 4

тел. 8-916-233-63-04                    № 18810050160006912345 

ЖАЛОБА

на постановление по делу об административном правонарушении

2  октября   20 г.  Инспектором по ИАЗ 0 батальона ДПС  УГИБДД  ГУВД  по  Московской области  в отношении меня вынесено постановление    № 18810050160006912345    по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 12.14  КРФ о АП,  которым я  признан виновным в совершении дорожно-транспортного происшествия и подвергнут административному наказанию в виде штрафа .

С данным постановлением я категорически  не согласен, т. к. считаю действия инспектора  ДПС незаконными и противоречащими требованиям Правил дорожного движения.

Управляя  автомобилем Фольксваген Поло  гос. № х600но 13  я следовал по 2 км. а\д Москва-Минск. Двигаясь по 2 км., мне надо было повернуть направо. Я знал, что примерно в 170 м. до требуемого мне поворота в линии сплошной разметки, отделяющей полосу движения для маршрутных транспортных средств, имеется разрыв, т.е. участок с прерывистой разметкой.

Это место специально предназначено для съезда водителей на вышеуказанную полосу в целях дальнейшего поворота направо.  Оно  обозначено дорожными знаками :2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги»,  5.15.3 «Начало полосы»  \Приложение 1 к Правилам дорожного движения. Дорожные знаки\,  и соответствующей дорожной разметкой 1.18.

Данные знаки и разметка зафиксированы органом ГИБДД при осмотре места происшествия.

Своими действиями я никаких пунктов ПДД не нарушал, т.к. заблаговременно произвел съезд в крайнюю правую полосу, тем самым заняв крайнее правое положение для осуществления правого поворота. При этом никаких помех другим транспортным средствам я не создавал.

В таком положении я проследовал около 170 м. прямолинейно, без перестроений, не создавая никому помех  и примерно за 30 м. до поворота стал плавно снижать скорость, после чего я стал выполнять правый поворот и когда моя передняя часть уже пересекла уровень правой границы проезжей части я почувствовал удар сзади попутным автомобилем Шевроле.

Удар пришелся передней правой частью Шевроле  в заднюю правую часть моего автомобиля, причем уже в процессе моего маневра правого поворота. Характер и локализация повреждений на автомобилях и их расположение после ДТП также зафиксированы органом ГИБДД при осмотре места происшествия
Об этих обстоятельствах я сообщал  сотруднику  ГИБДД, однако, он  никак не реагировал и по непонятной причине   не принял мои доводы к сведению, хотя явно осознавал мою правоту.

Таким образом, вышеуказанное ДТП произошло не по моей вине, а в результате явного нарушения водителем Шевроле  требований п. 9.10 \несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства\ Правил дорожного движения. Отсутствие же моей вины подтверждается результатами осмотра места ДТП.

В связи с изложенным,

ПРОШУ :

Отменить постановление  № 18810050160006912345   от  2 октября  20 г.  в отношении меня   как вынесенное незаконно и без учета всех обстоятельств дела и прекратить данное дело ввиду отсутствия в моих действиях состава административного правонарушения.
2 ноября   20 г.                            _______________

Copyright © Автоадвокат, 2024