Переговоры со страховыми компаниями относительно ОСАГО - Автоадвокат
Автоадвокат

Автоадвокат считает, что переговорный процесс со страховыми компаниями всегда полезен и необходим. Такие переговоры требуются при любом качестве заинтересованного лица: истца или ответчика.

Во-первых, относительно положений ОСАГО досудебный порядок урегулирования споров предусмотрен законодательством как обязательный.

При других отношениях и спорах переговоры нужны хотя бы для выявления позиции страховой компании в части обсуждаемого вопроса. Всегда нужно знать с чем придет в суд другая сторона и выработать позицию защиты или нападения.

Решение спора без суда

Довольно часто эти переговоры приносят положительные результаты, т.к. все хотят решить спор "миром" и без суда. Главная задача Автоадвоката - грамотно построить свои доводы.


В ОАО СК «Альянс»

От Руцкого Петра Павловича
Тульская обл., г. Узловая, ул. Завенягина, д.28, кв.7

ОТЗЫВ
на  претензию  №  53564-01 АД\14 от 6 августа 20 г.

Мною  получена  Ваша претензия  с прилагаемыми документами  о  возмещении убытков в результате ДТП  и нахожу предъявленные в мой адрес  требования незаконными и сформированными некорректно, определение размера причиненного ущерба на заявленную сумму проведено ненадлежащим образом.

В нарушение  существующих Правил определения стоимости ущерба  \РД 37.009.015-98\ на осмотр аварийного автомобиля Ниссан Микра  я не был приглашен, в осмотре не участвовал, чем было нарушено мое законное право участия во всех вопросах ценообразования иска.

В результате этого в представленных материалах имеется значительное число несоответствий,  по ряду позиций произошло искажение фактического размера ущерба, стоимость некоторых  замененных деталей  превышает средние цены по  Московскому региону.

Произведенные Вами выплаты основаны на соблюдении условий договора страхования, заключенного между Вами и страхователем и никоим образом не могут распространяться на обязанности третьих лиц. Определение размера страховой выплаты является внутренним коммерческим делом страховщика, а  я в заключении этого договора не участвовал.

В этой связи я был вынужден произвести независимую оценочную экспертизу, по заключению которой  рыночная стоимость автомобиля Ниссан Микра на момент ДТП без учета механических повреждений составляет 350.000 рублей, а рыночная стоимость автомобиля с учетом механических повреждений \годные остатки\ составляет 175.000 рублей.

Приведенное мною возражение построено на элементарном анализе представленных
документов , легко может быть проверено судом, если таковой Вы будете инициировать.Таким образом, перерасчет предъявленной суммы показывает обоснованное снижение  суммы
претензии : 350.000 рублей – 175.000 рублей – 10.000 рублей лимита ОСАГО = 55.000 рублей.

Вместе с тем, ДТП с моим участием произошло 6 марта 20 г. в 23 часа 00 мин., мой автомобиль контактировал с задней частью Ниссан Микра. Однако, перед этим имело место еще одно ДТП 6 марта 20 г. в 22 часа 50 мин. с участием автомобиля Рено Логан под управлением  Палова Я., который также своим автомобилем ударил в заднюю часть Ниссан Микра, причинив более значительные повреждения, чем я.

Поэтому, имеет место совместно причиненный вред и согласно ст.ст. 1080 и 1081 ГК РФ этот вред подлежит возмещению солидарно в равных долях, в связи с чем  с моей стороны подлежит к возмещению 27.500 рублей.

На основании изложенного, прошу  учесть мои доводы в  настоящем  отзыве, пересмотреть свою позицию относительно суммы  претензии в мой адрес, о  чем  прошу сообщить мне письменно.

Приложение: копия  отчета  № 14\5102

8 июля 20 г.                           ___________________________

Copyright © Автоадвокат, 2024