Перед началом маневрирования, т.е. поворот налево-направо, разворот или перестроение, водитель транспортного средства обязан убедиться в безопасности своих действий, что его маневр будет безопасен для других участников движения.
В нашем случае перед поворотом направо надо заблаговременно перестроиться в крайнюю правую полосу и двигаясь по ней плавно снижать скорость до безопасной величины.
В правилах дорожного движения нет конкретного разъяснения понятия "заблаговременности", каждый водитель определяет это расстояние, исходя из дорожной обстановки и интенсивности движения транспорта.
В настоящей жалобе Автоадвокат рассматривает дистанцию пути в 170 м. достаточной для признания маневра перестроения заблаговременным. Основная сложность заключается в доказывании скоростных параметров обоих автомобилей и места изменения полосности движения.
В Одинцовский городской суд Московской области
от ненко Сергея Владимировича
Адрес: Московская обл., г. Одинцово,
Можайское ш., д.10, кв. 4
тел. 8-916-233-63-04 № 18810050160006912345
ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении
2 октября 20 г. Инспектором по ИАЗ 0 батальона ДПС УГИБДД ГУВД по Московской области в отношении меня вынесено постановление № 18810050160006912345 по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 12.14 КРФ о АП, которым я признан виновным в совершении дорожно-транспортного происшествия и подвергнут административному наказанию в виде штрафа .
С данным постановлением я категорически не согласен, т. к. считаю действия инспектора ДПС незаконными и противоречащими требованиям Правил дорожного движения.
Управляя автомобилем Фольксваген Поло гос. № х600но 13 я следовал по 2 км. а\д Москва-Минск. Двигаясь по 2 км., мне надо было повернуть направо. Я знал, что примерно в 170 м. до требуемого мне поворота в линии сплошной разметки, отделяющей полосу движения для маршрутных транспортных средств, имеется разрыв, т.е. участок с прерывистой разметкой.
Это место специально предназначено для съезда водителей на вышеуказанную полосу в целях дальнейшего поворота направо. Оно обозначено дорожными знаками :2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги», 5.15.3 «Начало полосы» \Приложение 1 к Правилам дорожного движения. Дорожные знаки\, и соответствующей дорожной разметкой 1.18.
Данные знаки и разметка зафиксированы органом ГИБДД при осмотре места происшествия.
Своими действиями я никаких пунктов ПДД не нарушал, т.к. заблаговременно произвел съезд в крайнюю правую полосу, тем самым заняв крайнее правое положение для осуществления правого поворота. При этом никаких помех другим транспортным средствам я не создавал.
В таком положении я проследовал около 170 м. прямолинейно, без перестроений, не создавая никому помех и примерно за 30 м. до поворота стал плавно снижать скорость, после чего я стал выполнять правый поворот и когда моя передняя часть уже пересекла уровень правой границы проезжей части я почувствовал удар сзади попутным автомобилем Шевроле.
Удар пришелся передней правой частью Шевроле в заднюю правую часть моего автомобиля, причем уже в процессе моего маневра правого поворота. Характер и локализация повреждений на автомобилях и их расположение после ДТП также зафиксированы органом ГИБДД при осмотре места происшествия
Об этих обстоятельствах я сообщал сотруднику ГИБДД, однако, он никак не реагировал и по непонятной причине не принял мои доводы к сведению, хотя явно осознавал мою правоту.
Таким образом, вышеуказанное ДТП произошло не по моей вине, а в результате явного нарушения водителем Шевроле требований п. 9.10 \несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства\ Правил дорожного движения. Отсутствие же моей вины подтверждается результатами осмотра места ДТП.
В связи с изложенным,
ПРОШУ :
Отменить постановление № 18810050160006912345 от 2 октября 20 г. в отношении меня как вынесенное незаконно и без учета всех обстоятельств дела и прекратить данное дело ввиду отсутствия в моих действиях состава административного правонарушения.
2 ноября 20 г. _______________